Обзор детской коляски-люльки Inglesina Vittoria (Инглезина Виттория). Обзор классической коляски Inglesina Vittoria Варианты шасси: Ergo Bike, Comfort Piu, Allum

Достоинства: очень красивая и элегантная коляска (у меня белая эко кожа), амортизация превосходная! едет мягко, плавно (по любой поверхности), ребенок засыпает быстро. мою коляску пробовали покатать несколько мамочек (у одной из них Пег Перего кулл авто), и все были приятно удивлены в сравнении со своими колясками мягкостью и плавностью хода. отличные большие проходимые надувные колеса (раз в 1-2 месяца стоит подкачивать, насос в комплекте). Большая вместительная сумка в комплекте, очень удобно при походе в поликлинику или в гости (имеется длинный регулируемый ремешок). Абсолютно бесшумный капюшон, кнопки тугие на крышке только первое время. Удобная регулируемая по высоте ручка. Вместительная корзина для покупок. Ну и самое главное, большая, удобная люлька. Ребенок у нас не маленький, влазил в нее даже в зимнем конверте на овчине, тесно ему не было. Несмотря на то, что коляска белая, особого ухода она не требует, регулярно протер влажной тряпочкой и всё, если вдруг испачкали кожу, загрязнения легко удаляются детским мылом и не надо заморачиваться по поводу чем отмыть. Внутренние чехлы снимаются и легко стираются, да и не пачкаются они если честно, ребенок во всем чистом лежит, вы тоже не с грязными руками в белую коляску к ребенку полезете). Первый раз постирала только через 4,5 месяца, да и то только потому, что приболели и гулять не ходили, вот и решила подсвежить коляску. Чехлы стирать лучше порошком, от детского мыла, после того как высохнет, остаются желтые разводы, от порошка ничего нет (это так, совет). Если вдруг вас застал дождь, а вы без дождевика, тоже не беда, успеете добежать до дома и просто протереть с кожи воду тряпочкой, коляска не намокнет. Недостатки: что можно сказать о недостатках? через 2 недели использования стала скрипеть. НО! муж в автомагазине купил смазку, промазал везде, где только можно и вот уже 8 месяцев ни звука! Даже не знаю, недостаток ли это. Гуляю по городу и слышу, что все коляски, абсолютно все (даже бэбикар) скрипят! А моя нет))).Вот что значит заботливый папа, у которого руки растут откуда надо,так что скрип, это ерунда, проверено!Вес? В комментах пишут, что мамочке ее не поднять.Но извините, это классика, и трудно найти такую коляску легкую, по моему они все тяжелые, эта еще далеко не самая тяжелая. Но я и с этим справлялась, при необходимости поднимала ее (во мне 60 кг. веса), одним нажатием отстегиваете люльку от шасси и в два захода поднимаете коляску (без ребенка конечно).не удобно, но иногда приходилось, справлялась одна. Пишут, что тугой и громкий тормоз. Да,не самый легкий,но ни разу им ребенка не разбудила, хотя спит чутко, по моему в Переге тормоз такой же. Ну из недостатков наверно большой капюшон без козырька. Но опять таки, придраться и к столбу можно,в холодную и ветреную погоду вы сами с ребенком гулять не пойдете, ну а если вдруг солнышко или сильный ветер в коляску, я просто ее поворачивала против непогоды и катила сзади, за ручку, следом за собой, вот и всё,ничего страшного. Дополняю свой отзыв после того,как прочитала что якобы летом в ней жарко. НЕ знаю конечно,сама в ней не лежала),но дно у люльки имеет регулируемые отверстия для вентиляции, которые в жару как раз я и открывала, + в жару крышку одевать не будете, накроете москитной сеточкой и вперед.Судя по поведению малыша, жарко ему не было.Повторюсь что придраться и к столбу можно.А по поводу недостатков кармашков для мамы, девочки, ну зачем в коляску всякую грязь совать?Телефоны, ключи, кошельки и т.д. для этого в комплекте есть большая сумка!А кому мало "прибамбасов" в коляске, так извините, это Италия, вы тогда не по адресу обратились! Покупайте Польшу "10 в 1" и будет вам море прибамбасов и будете вы как ВСЕ!!! Комментарий: Девочки, я очень долго подбирала коляску, перерыла весь интернет, на цены вообще не смотрела, выбирала, чтобы было удобно малышу и мне, а также качество конечно. Выбирала между Бэбикаром, Перегой и Инглезиной. От Бэбикара отказалась из-за белых колес, сколько за ними не ухаживай, всё равно на наших дорогах они белыми не будут, смотрятся неопрятно. От Переги отказалась из за амортизации (катала ее), идет труднее и жестче Инглезины). Мое мнение, что это очень достойная коляска и своих денег стоит. ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ, поверьте. Я ни разу не пожалела, что выбрала ее. Смотрится отлично, классика (лично мне трехколесные не нравятся, ну это моё мнение), хорошее качество, всё таки Италия, 50 лет на рынке и, не смотря на цвет, простота в уходе, не бойтесь белого цвета.Это прогулочную светлую уже не купишь, испачкает малыш обувью, да и ручками, а пока маленький можно и в белом покатать. На фоне таких огромных плюсов, мелкие недостатки, которые и недостатками то трудно назвать, просто меркнут. Читаю отзывы, у кого то что то ломалось, ну не знаю, это как обращаться наверно, возможно мне просто повезло с экземпляром. В общем советую всем, но выбор конечно за вами. Нам уже 8 месяцев, коляску скоро продавать придется, аж жалко!!! Перерыв весь интернет, понимаю, что достойную этой коляске замену прогулку найти нереально! Удачных всем приобретений!

Хорошая коляска для любителей классики. Inglesina Vittoria лучше покупать для прогулок по расчищенным городским улицам или богатому пригороду. Могут возникнуть проблемы с ездой по плохим дорогам или при плохой погоде. Наша оценка: 10 из 12.

  • + просторная люлька,
  • + хорошее сидение,
  • + качественные материалы,
  • + хорошая амортизация,
  • + узкое шасси.
  • – плохая маневренность,
  • – ручка не регулируется,
  • – ткань на сидении может парить летом.

Дизайн
Коляска Inglesina Vittoria на шасси Comfort - это классическая коляска-люлька.
Дизайн продуман.

Прогулочный блок в комплект коляски не входит. Его можно купить отдельно.

Люлька средних размеров.

Размеры внутри: длина – 74 см, ширина – 36 см, высота борта – 18 см в ногах и 24 см у головы. Расстояние от люльки до земли – 59 см.

Вес шасси с установленной люлькой – 15 кг. Вес отдельно люльки –6.2 кг.

Мягкий матрасик, комфортная обивка.

Подголовник можно фиксировать в четырех положениях. Регулировать удобно, не нужно обходить коляску.

На дне есть отверстия для вентиляции, их можно легко закрыть.

Есть ручки для переноски, которые удобно прячутся в кармашки на молнии.

Снимать люльку с шасси просто, но не очень удобно. Нужно расстегнуть кармашки с ручками, нащупать ручки и двумя руками их одновременно нажать. Устанавливать на шасси можно одной рукой.

Переносить люльку не очень удобно, она объемная и тяжелая.

По инструкции максимальный вес ребенка для безопасного использования люльки — 9 кг.

Люльку можно использовать для перевоза ребенка в автомобиле, но для этого нужно докупить специальный комплект ремней безопасности.

Прогулочный блок не входит в стандартную комплектацию коляски Inglesina Vittoria, его можно купить дополнительно.

Сидение удобное, средних размеров.

Высота спинки – 47 см, глубина – 26 см, длина подножки 20 см. Ширина под попой – 34 см, ширина в плечах – 29 см. Расстояние от сидения до земли – 58 см.

Есть бортики и небольшие подлокотники.

Есть четыре положения спинки, включая полностью горизонтальное.

При раскладывании сидения, верхняя часть спинки загибается вверх, потому длина спального места всего 80 см.

Регулировать удобно, капюшон хорошо фиксируется на спинке и не мешает.

Подножка пластиковая, сверху тканевый чехол сидения. Ее можно поднимать и фиксировать в горизонтальном положении.

У подножки есть небольшой порог.

Устанавливать сидение можно как лицом к маме, так и лицом по ходу движения.

Для того чтоб снять прогулочный блок, нужно двумя руками зажать ручки, которые можно нащупать в кармашках по бокам. Ставить сидение на шасси просто.

Безопасность
Ремни безопасности пятиточечные без накладок.

По высоте не регулируются. Вертикальные ремни можно снять.

Горизонтальный ремень полностью находится внутри сидения, может мешать ребенку.

Бампер не открывается, его можно только снять.

Снимать сложно, нужно под чехлом нащупать два рычажка и зажимая их одновременно двумя руками пытаться вытащить длинные металлические крепления.

Но крепится бампер в коляске очень надежно, случайно открыть его ребенок не сможет.

Перемычки между ножек нет.

У люльки хороший, плотный капюшон.

В разложенном положении фиксируется креплениями по бокам. Регулируется тихо.

У прогулочного блока капюшон более тонкий. Есть небольшой козырек.

При вертикальной спинке опускается почти до бампера.

Капюшон объемный, хорошо закрывает сидение при разложенной спинке.

При регуляции немного хрустит.

Окошек и карманов на капюшонах нет.

Металлическая ручка покрыта натуральной кожей.

У коляски на ручке есть небольшой кусочек кожи, которой покрыта ручка, можно рассмотреть и пощупать со всех сторон.

Ручка находиться на расстоянии 97 см от земли. По высоте ручка не регулируется, высоким людям управлять ей может быть неудобно.

Есть петельки для крепления сумки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 52 см. Коляска отлично пройдет в любой лифт и самые узкие двери.

Все колеса коляски 30 см диаметром и 2,5 см в ширину. Покрыты плотной резиной без протекторов. Надувать колеса не нужно.

Передние колеса не поворотные.

Тормозной рычаг удобно и легко нажимать, но отжимая нужно пачкать обувь.

В плохую погоду в места фиксации тормоза на задних колесах может забиваться грязь или снег. Это неудобно, тормоз будет сложно нажать.

Корзина и карманы

Большая металлическая корзина с невысоким бортиком. Доступ к ней свободный со всех сторон коляски.

По инструкции нельзя нагружать более чем на 3 кг.

Есть кармашки по бокам люльки – в них прячутся ручки для переноски.

Кармашки по бокам прогулочного сидения предназначены больше для удобного доступа к рычажкам снятия сидения, но в них можно перевозить важные мелочи.

Механизм складывания

Складывается коляска двумя руками. Делать это легко, но нужно привыкнуть к механизму.

Сложенная коляска с прогулочным блоком достаточно объемная: 84х61х52 см.

Сложенное шасси – 84х39х52 см.

Коляска станет немного компактнее, если снять колеса: 86х22х52см.

Есть фиксатор от складывания.

Переносить сложенное шасси удобно, но в сложенном виде никак не фиксируется.

Вести как чемодан – нельзя.

Автокресло

На шасси Comfort коляски Inglesina Vittoria можно устанавливать автокресло Inglesina Huggy Multifix.

Фото с официального сайта inglesina.co.ua .

В комплекте коляски автокресло не идет, его нужно докупать отдельно.

Материалы и уход
Ткани коляски качественные.

Внутри люльки тонкая мягкая ткань.

На сидении плотная практичная ткань.

Ухаживать за ней будет легко, но в жару может парить.

Вся чехлы можно снимать для ручной стирки. Стирать в стиральной машине их нельзя.

Металлические и пластиковые детали коляски выглядят надежно.

Маневренность
Как и все коляски без поворотных колес, Inglesina Vittoria на шасси Comfort не очень маневренная. Для поворота придется немного приподымать передние или задние колеса.

У коляски замечательная амортизация. Ребенка не будет трусить на плохих дорогах и люльку можно хорошо покачать.

Передняя и задняя оси одинаковые по размеру, проблем с заездами на пандусы не будет.

Аксессуары
В комплекте с коляской идут два плотных чехла: для люльки и для прогулочного блока.

Чехол на люльку одевать достаточно тяжело, нужно сильно натягивать, чтоб зафиксировать кнопками.

Чехол на сидение одевать проще, крепиться к капюшону кнопками.

Очень красивая вместительная сумка с пеленальным ковриком. Сумка не похожа на аксессуар от детской коляски, выглядит стильно.

Дополнительно можно купить москитную сетку, дождевик, постельное белье, зонт, летний чехол на сидение, и матрасик с подушечкой.

Москитная сетка одевается легко, но немного свисает по бокам.

Комплект постели состоит из большой простынки, наволочки на детскую подушку и чехла на матрасик на резинке. Но в люльке коляски нет отдельного матраса, на который можно было бы одеть чехол.


Инструкцию на русском языке можно почитать или скачать на официальном сайте inglesina.co.ua

Коляску нам любезно предоставил магазин детских товаров BabyHit . Там же ее можно купить.

Хорошая коляска для любителей классики. Inglesina Vittoria лучше покупать для прогулок по расчищенным городским улицам или богатому пригороду. Могут возникнуть проблемы с ездой по плохим дорогам или при плохой погоде. Наша оценка: 10 из 12.

Плюсы:

  • + просторная люлька,
  • + хорошее сидение,
  • + качественные материалы,
  • + хорошая амортизация,
  • + узкое шасси.

Минусы:

  • – плохая маневренность,
  • – ручка не регулируется,
  • – ткань на сидении может парить летом.

Дизайн

Коляска Inglesina Vittoria на шасси Comfort - это классическая коляска-люлька. Дизайн продуман.

Прогулочный блок в комплект коляски не входит. Его можно купить отдельно.

Люлька

Люлька средних размеров.
Размеры внутри: длина – 74 см, ширина – 36 см, высота борта – 18 см в ногах и 24 см у головы. Расстояние от люльки до земли – 59 см.

Вес шасси с установленной люлькой – 15 кг. Вес отдельно люльки –6.2 кг.
Мягкий матрасик, комфортная обивка.
Подголовник можно фиксировать в четырех положениях. Регулировать удобно, не нужно обходить коляску.

На дне есть отверстия для вентиляции, их можно легко закрыть.

Есть ручки для переноски, которые удобно прячутся в кармашки на молнии.

Снимать люльку с шасси просто, но не очень удобно. Нужно расстегнуть кармашки с ручками, нащупать ручки и двумя руками их одновременно нажать. Устанавливать на шасси можно одной рукой.
Переносить люльку не очень удобно, она объемная и тяжелая.
По инструкции максимальный вес ребенка для безопасного использования люльки - 9 кг.
Люльку можно использовать для перевоза ребенка в автомобиле, но для этого нужно докупить специальный комплект ремней безопасности.

Сидение

Прогулочный блок не входит в стандартную комплектацию коляски Inglesina Vittoria, его можно купить дополнительно.
Сидение удобное, средних размеров.
Высота спинки – 47 см, глубина – 26 см, длина подножки 20 см. Ширина под попой – 34 см, ширина в плечах – 29 см. Расстояние от сидения до земли – 58 см.

Есть бортики и небольшие подлокотники.
Есть четыре положения спинки, включая полностью горизонтальное.

При раскладывании сидения, верхняя часть спинки загибается вверх, потому длина спального места всего 80 см.
Регулировать удобно, капюшон хорошо фиксируется на спинке и не мешает.
Подножка пластиковая, сверху тканевый чехол сидения. Ее можно поднимать и фиксировать в горизонтальном положении.

У подножки есть небольшой порог.

Устанавливать сидение можно как лицом к маме, так и лицом по ходу движения.
Для того чтоб снять прогулочный блок, нужно двумя руками зажать ручки, которые можно нащупать в кармашках по бокам. Ставить сидение на шасси просто.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные без накладок.
По высоте не регулируются. Вертикальные ремни можно снять.

Горизонтальный ремень полностью находится внутри сидения, может мешать ребенку.
Бампер не открывается, его можно только снять.

Снимать сложно, нужно под чехлом нащупать два рычажка и зажимая их одновременно двумя руками пытаться вытащить длинные металлические крепления.

Но крепится бампер в коляске очень надежно, случайно открыть его ребенок не сможет.
Перемычки между ножек нет.

Капюшон

У люльки хороший, плотный капюшон.
В разложенном положении фиксируется креплениями по бокам. Регулируется тихо.

У прогулочного блока капюшон более тонкий. Есть небольшой козырек.

При вертикальной спинке опускается почти до бампера.
Капюшон объемный, хорошо закрывает сидение при разложенной спинке.

При регуляции немного хрустит.
Окошек и карманов на капюшонах нет.

Ручка

Металлическая ручка покрыта натуральной кожей.

У коляски на ручке есть небольшой кусочек кожи, которой покрыта ручка, можно рассмотреть и пощупать со всех сторон.
Ручка находиться на расстоянии 97 см от земли. По высоте ручка не регулируется, высоким людям управлять ей может быть неудобно.

Есть петельки для крепления сумки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 52 см. Коляска отлично пройдет в любой лифт и самые узкие двери.

Все колеса коляски 30 см диаметром и 2,5 см в ширину. Покрыты плотной резиной без протекторов. Надувать колеса не нужно.
Передние колеса не поворотные.
Тормозной рычаг удобно и легко нажимать, но отжимая нужно пачкать обувь.

В плохую погоду в места фиксации тормоза на задних колесах может забиваться грязь или снег. Это неудобно, тормоз будет сложно нажать.

Корзина и карманы

Большая металлическая корзина с невысоким бортиком. Доступ к ней свободный со всех сторон коляски.

По инструкции нельзя нагружать более чем на 3 кг.
Есть кармашки по бокам люльки – в них прячутся ручки для переноски.

Кармашки по бокам прогулочного сидения предназначены больше для удобного доступа к рычажкам снятия сидения, но в них можно перевозить важные мелочи.

Механизм складывания

Складывается коляска двумя руками. Делать это легко, но нужно привыкнуть к механизму.
Сложенная коляска с прогулочным блоком достаточно объемная: 84х61х52 см.

Сложенное шасси – 84х39х52 см.

Коляска станет немного компактнее, если снять колеса: 86х22х52см.
Есть фиксатор от складывания.
Переносить сложенное шасси удобно, но в сложенном виде никак не фиксируется.
Вести как чемодан – нельзя.

Автокресло

На шасси Comfort коляски Inglesina Vittoria можно устанавливать автокресло .

Фото с официального сайта .
В комплекте коляски автокресло не идет, его нужно докупать отдельно.

Материалы и уход

Ткани коляски качественные.

Внутри люльки тонкая мягкая ткань.

На сидении плотная практичная ткань.
Ухаживать за ней будет легко, но в жару может парить.

Вся чехлы можно снимать для ручной стирки. Стирать в стиральной машине их нельзя.
Металлические и пластиковые детали коляски выглядят надежно.

Маневренность

Как и все коляски без поворотных колес, Inglesina Vittoria на шасси Comfort не очень маневренная. Для поворота придется немного приподымать передние или задние колеса.
У коляски замечательная амортизация. Ребенка не будет трусить на плохих дорогах и люльку можно хорошо покачать.
Передняя и задняя оси одинаковые по размеру, проблем с заездами на пандусы не будет.

Аксессуары

В комплекте с коляской идут два плотных чехла: для люльки и для прогулочного блока.
Чехол на люльку одевать достаточно тяжело, нужно сильно натягивать, чтоб зафиксировать кнопками.

Чехол на сидение одевать проще, крепиться к капюшону кнопками.

Очень красивая вместительная сумка с пеленальным ковриком. Сумка не похожа на аксессуар от детской коляски, выглядит стильно.

Дополнительно можно купить москитную сетку, дождевик, постельное белье, зонт, летний чехол на сидение, и матрасик с подушечкой.
Москитная сетка одевается легко, но немного свисает по бокам.

Комплект постели состоит из большой простынки, наволочки на детскую подушку и чехла на матрасик на резинке. Но в люльке коляски нет отдельного матраса, на который можно было бы одеть чехол.

Цена коляски 19600р . Доставка бесплатная по Москве и ближайшему Подмосковью.
Цена может меняться в зависимости от выбранной рамы и цвета. Цена указана на раме " Ergo Bike ".

Vittoria – это большая и удобная коляска с просторной люлькой, которая обита самыми мягкими материалами, которые так и убаюкивают малыша. Коляска обита тончайшей качественной белой тканью. Vittoria характеризуется отточенным дизайном и использованием успокаивающих, традиционных расцветок с грамотно подобранными деталями и высококачественной отделкой. Она также поражает простотой своей конструкции. Люльку Vittoria можно использовать для безопасной перевозки малыша в машине.

Люлька:

  • может использоваться как автолюлька для перевозки новорожденного от 0 до 10 месяцев
  • может служить временной кроваткой
  • может использоваться как качалка
  • удобное и при этом регулируемое изголовье
  • внутренняя обивка короба коляски выполнена из натурального хлопка
  • благодаря продуманной пассивной системе вентиляции, коляска словно"дышит", поэтому малыш зимой не замерзает, а летом не потеет
  • внутренне покрытие люльки достаточно просто снимается и легко стирается в щадящем режиме
  • защитный капюшон может принимать как горизонтальное, так и вертикальное положение, не беспокоя при этом младенца.
вес люльки - 5,5 кг.
размеры внутренние (ДхШхВ) : 78х35х24

Цвета . Цена 20200р.

NPC NPN NPR NPB LN3

Цвета 2010 года


Galles Genziana Marina
Ecru

Цвета 2009 года

Beige Nappa Nuvola Peonia

bubble

Варианты шасси: Ergo Bike, Comfort Piu, Allum.

Обзор шасси Ergo Bike. Нажмите для увеличения.
  • передняя и задняя подвески поглощают кочки и неровности дороги
  • рама c надувными колесами для экстремальных условий эксплуатации
  • система сложения по типу книжки
  • надувные колеса со спицами, которые легко и безопасно снимаются и ставятся обратно
  • замок безопасности от случайного закрытия и открытия
  • задние тормоза, приводятся в действие нажатием на перекладину ногой
  • корзина для покупок
  • подходит для колясок Inglesina Vittoria, Sofia, Magnum.
Размеры Ergo Bike в разложенном состоянии:
104×57,7× 75-111см (длина× ширина× высота)
43×57,7×83 см (глубина× ширина× высота)

Вес:
8,7 кг

Обзор шасси Comfort Piu Нажмите для увеличения.
  • передняя и задняя подвески поглощают кочки и неровности дороги
  • элегантная и функциональная рама с хромовым покрытием
  • ручка регулировки высоты
  • возможность укачивания малыша
  • корзина для покупок
  • Подходит для колясок Inglesina Vittoria, Sofia, Magnum.

Размеры Comfort Piu в разложенном состоянии:
103×55,5×107 см (длина× ширина× высота)
Размеры в сложенном состоянии:
40×55,5×81 см (глубина× ширина× высота)
Размеры в упакованном виде:
24,5×57×88 см (длина× ширина× высота)
Вес:8,3 кг

Обзор шасси Allum. Нажмите для увеличения.
  • современный эксклюзивный дизайн
  • выполнена по последнему образцу моды
  • схема механического сложения по типу книжки
  • задние тормоза, приводятся в действие рукой
  • открывается одной рукой
  • В комплекте: сумка

Размеры Allum в разложенном состоянии:
95-108×62,5×84-108 см (длина× ширина× высота)
Размеры в сложенном состоянии:
27,5×62,5×92 см (глубина× ширина× высота)
Размеры в упакованном виде:
22,5×53×93 см (длина× ширина× высота)
Вес:6,3 кг

Каждый проект Inglesina подвергается тестированию на полную безопасность продукта. Все материалы, предназначенные для изготовления продукции, проверяются лабораторией путем тестов на сопротивление к деформации, степень воспламеняемости, на прочность к моющим средствам и подверженность погодным условиям. Каждый материал соответствует европейским и международным стандартам безопасности детской продукции, функциональные возможности соответствуют всем требованиям комфорта и безопасности.

Все началось со страсти основателя компании Ливиано Томази к гоночным автомобилям. Затем он перешел на производство трехколесных велосипедов, а в декабре 1963 года создал первую коляску L"Inglesina Baby и начал производство детских колясок в английском стиле. Сегодня Inglesina – одна из ведущих компаний на международной арене, специализирующаяся на товарах для младенцев, чей стиль, элегантность и качество заслужило доверие более чем в тридцати странах мира.